Россияне готовы переплачивать при покупке автомобиля

Сотрудники аналитической компании «Автостат» в недавнем времени проводили исследование, в котором уделялось внимание предпочтениям российских покупателей автомобилей на отечественном рынке. Результаты проведенных опросов довольно интересны.

Более половины потенциальных покупателей российских марок автомобилей готовы купить авто в Гродно и платить больше за свои приобретения (54% опрошенных). Второе место по желанию переплачивать занимают покупатели иностранных автомобилей в массовом сегменте (51 % опрошенных). Премиум сегмент находиться на третьем месте. Готовность заплатить больше выразили лишь 50 % опрошенных респондентов. Меньше всего готовы тратить потенциальные пользователи китайских автомобилей. В этом сегменте переплачивать согласны лишь 36 процентов автолюбителей.

В основном решение покупателя выйти за условный финансовый предел первоначального бюджета принимается по причине желания выбрать более дорогую комплектацию или установки дополнительно оборудования у дилера. При приобретении отечественных автомобилей эти факторы были решающими в девяти из десяти случаях. Для клиентов обращающих внимание на премиальные иномарки указанные два аргумента имеют меньшее значение, в сумме около 54 %. Но в этом сегменте присутствует другая тенденция. Клиенты здесь чаще могут выбрать более дорогой класс машины или более дорогой бренд.

Владельцы иномарок массового сегмента в определенных условиях готовы выбирать более престижные автомобили или дорогую марку. В вот покупатели китайских автомобильных брендов акцентируют внимание на дополнительном оборудование. Для более 41 процента таких клиентов существенен именно этот аспект.

Стоит отметить, что клиенты автосалонов очень часто готовы превышать первоначальный бюджет покупки из-за автоматической трансмиссии, более дорого бренда авто, престижного класса.

Астра Новости