Офисные и квартирные переезды в Москве – это нередкие события. С ними сталкиваются многие граждане и компании. Несомненно, что мероприятие это является хлопотным, трудоемким, затратным по времени и финансам. Чтобы предотвратить еще большие потери, лучше всего заказать переезд у специалистов. Занимаются этим делом мувинговые компании. Связаться с ними можно как по телефону, так и посредством официального сайта.

Профессиональный квартирный переезд: основные этапы

Заказывая услуги у специалистов, владелец получает массу преимуществ. Ведь они осуществляют все наиболее сложные и трудоемкие задачи. Профессионалы выполняют работы в следующей последовательности:

  • доставка материалов для упаковывания имущества. Сюда относятся картонные коробки, бумага, мешки, скотч, пузырчатая пленка;
  • сортировка и упаковка вещей. Грамотный подход к этому этапу работ позволяет минимизировать риск повреждений и порчи имущества;
  • отключение техники, разборка крупных предметов мебели и подготовка их к транспортировке;
  • переноска и погрузка вещей;
  • перевозка имущества к новому месту жительства;
  • разгрузка автомобиля и подъем коробок, мешков и предметов мебели;
  • распаковка, расстановка, сборка шкафов, кроватей, тумб и подключение техники.

При необходимости можно заказать дополнительные услуги по организации квартирного переезда к числу которых относятся уборка помещений и вывоз мусора.

Офисный переезд со специалистами: последовательность процессов

Офисный переезд нуждается в тщательном планировании. Это позволит минимизировать финансовые потери от простаивания работы компании. Специалисты предлагают следующий план действий:

  • оценка масштабов и составление сметной документации;
  • подбор подходящих упаковочных материалов и доставка их в офис;
  • отключение техники и подготовка к перевозке;
  • разборка стеллажей, столов, шкафов и их упаковка;
  • погрузочные работы;
  • перевозка офисного имущества до места назначения;
  • разгрузка, распаковка, установка мебели и подключение техники.

Упаковывать личные вещи, канцелярию и документы специалисты рекомендуют сотрудникам самостоятельно.

Организовать подобные недорогие переезды офисов достаточно просто. В качестве дополнительных услуг можно заказать хранение документов, сопровождение ценных грузов, уборку помещений и вывоз мусора. Тарификацию, а также более подробную информацию относительно предоставляемого спектра услуг можно получить, обратившись к менеджеру одной из транспортных компаний.