Проклейка салона автомобиля

Для устранения посторонних звуков, требуется комплексный подход к вибро и шумоизоляции салона. Недостаточно оклеивать салон только шумопоглощающими материалами. Очень важно, использовать еще и поглотители вибрации, которые непременно возникают от структурных элементов как самого кузова, так и всех агрегатов, которые на нем установлены.

Основным источником вибрации является, конечно же двигатель. Неровности дороги передают вибрацию на кузов через подвеску автомобиля, а набегающий воздушный поток провоцирует вибрации в самом кузове.

Современные вибропоглощающие материалы работают по принципу превращения механической энергии трения в тепловую энергию, и поэтому в их составе успешно применяется битумная основа, бутиловая мастика, а так же фольга. Применение этих составляющих компонентов помогает не только значительно снизить уровень вибрации, но еще и защищает кузов от коррозии. Важным показателем любого вибропоглощающего материала является его коэффициент механических потерь (КМП). Приятно считать, что чем больше этот показатель, чем выше степень вибропоглощения у данного материала.

После проклейки салона виброизоляционными материалами, работа переходит на следующий этап – это проклейка материалами, поглощающими только шум. При этом, различают материалы звукопоглощающие и звукоотражающие. Обе эти категории материалов достаточно эффективно справляются со своей задачей. Если при виброизоляции основной упор делается на кузовные элементы, то последующая шумоизоляция используется для поглощения звука во внутренних деталях кузова, как например перегородка салона и багажника, моторного отсека, внутренних полостей дверей.

Проклейка салона виброизоляция автомобиля завершается применением противоскрипных материалов. Ими оклеивают внутренние поверхности кузовных накладок, торпедо и других, зачастую пластиковых элементов отделки салона.

Астра Новости