Почему важно правильно подбирать и эксплуатировать шины для квадроциклов?

Большинство водителей квадроциклов осознают важность установки правильных шин на своем транспортном средстве. Это связано с тем, что, как правило, такие квадроциклы CF MOTO чаше ездят по бездорожью, чем по нормальным дорогам. Существует множество типов шин для квадроциклов. Эти типы включают в себя гигантские грязевые, для езды по песку и лесу, гоночные, которые специально разработаны, чтобы обеспечить дополнительное сцепление с поверхностью дороги. Компания Goodyear, Maxxis, Gator и ITP являются известными производителями шин для квадроциклов.

В основном, они предназначены для обеспечения хороших эксплуатационных качеств квадроциклов на дороге, а также когда транспортное средство не находится на дороге. Разработаны, чтобы выдержать все проблемы, когда дело доходит до внедорожного вождения. Разные автопокрышки предназначены для разной местности. Это можно увидеть из разной структуры их протектора. На всех шинах будет иметь место более плотный протектор, за исключением грязевых. Это также позволяет им издавать меньше шума при езде по улице, по сравнению с гигантскими грязевыми шинами.

Необходимо обратить внимание еще на следующий нюанс, когда необходимо выбрать шины для квадроциклов. Местность, по которой вы планируете ездить, определяет их необходимые рабочие характеристики, которые зависят от количества слоёв корда. Например, целесообразно использовать покрышки повышенной слойности, если вы передвигаетесь по горной местности. Это позволит значительно снизить вероятность прокола. Чтобы выяснить слойность, необходимо проверить количество звезд, нарисованных на ее боковой стороне. Каждая звезда соответствует 2 слоям. Три звезды на боковине будут соответствовать 6 слоям.

Когда дело доходит до давления воздуха в шинах, более разумно использовать то, которое рекомендовано производителем, а не накачивать их до максимально возможного, которое указано на боковой стороне. Правильное давление воздуха позволит вашему мотовездеходу более экономично расходовать горючее. Потеря воздуха может быть результатом проколов, повреждений, и трещин на протекторе. Она может быть вызвана утечкой воздуха в штоке клапана или золотника. Как правило, утечка происходит из-за устаревшего или поврежденного штока клапана или золотника.