Подготовка аккумулятора к зиме до наступления морозов

В нашей стране зима приходит неожиданно, температура воздуха не всегда соответствует календарю. Поэтому автомобилистам важно подготовиться к холодам заранее. Техническое состояние всех систем должно соответствовать самым суровым условиям эксплуатации, и в первую очередь это касается автомобильного аккумулятора. Не все батареи одинаково ведут себя при низких температурах. К примеру, аккумуляторы Medalist, как и АКБ других брендов компании Johnson controls, очень хорошо приспособлены к экстремальным условиям. Но даже это не значит, что зимой с таким аккумулятором ничего не случится.

В первую очередь следует проверить плотность электролита во всех банках обслуживаемого аккумулятора. Если показания находятся в диапазоне 1.27-1.28 г/см3, значит заряжать батарею не нужно. Но даже при малейшем отклонении от рекомендованных параметров стоит достать с полки зарядное устройство для авто аккумуляторов и воспользоваться им. Только штатное ЗУ поможет вам довести плотность электролита до нужного значения. Не пытайтесь использовать для этого концентрат серной кислоты, это может только уменьшить срок службы батареи, так как внутри создастся более агрессивная среда

Долговечность батареи в среднем составляет 4-5 лет. Конечно же, так долго аккумулятор прослужит только в случае соблюдения правил его эксплуатации. Первое, что существенно укорачивает жизнь аккумулятора, – это глубокие разряды. Зимой вероятность полностью разрядить аккумулятор возрастает в несколько раз, поэтому нужно сделать все, чтобы этого не случилось. Перед наступлением морозов обязательно осмотрите корпус батареи. На нем не должно быть потеков электролита, грязи и пыли. Грязный корпус аккумулятора может стать причиной саморазрядки батареи.

Также стоит подумать о том, что на морозе батарея заряжается очень медленно, этот процесс замедляет низкая температура. Поэтому следует очистить клеммы, чтобы улучшить их проводимость. Также многое зависит от соответствия батареи параметрам генератора. Если емкость аккумулятора будет слишком большой, она постоянно будет «голодать» и зимой быстро выйдет из строя. Поэтому следует осуществлять подбор аккумулятора по марке авто, Киев предоставляет множество точек, где оказывают такую услугу.

Если зимой вы не собираетесь эксплуатировать свой автомобиль, это не значит, что можно забыть о проблемах с батареей. Аккумулятор, находящийся в бездействии длительное время, тоже нуждается в подзарядке. Использовать ЗУ при хранении АКБ следует раз в 3 месяца. Еще больше советов по эксплуатации аккумуляторных батарей вы найдете на сайте akym.com.ua

Астра Новости