Загрузка...

В таких аккаунтах компания может реализовать функционал чат-ботов. Их можно легко подстроить под потребности пользователей и бренда.

Пользователи могут получить ответ на вопрос, обратившись к боту в паблик-чате бренда, что существенно экономит время для получения нужной информации.

Другие новости

«Преимущества мессенджера в бизнесе перед другими каналами значительны — это коммуникация один на один, интерактивность, персонализация, автоматизация общения и главное — он всегда под рукой», — прокомментировал Павел Доронин, основатель Chatbots Community, Al Community и Al Today. «Фактически компании уже сейчас могут использовать следующие возможности аккаунтов в мессенджерах: дополнительный интерфейс, оптимизация 80% работы службы поддержки, рассылки предложений и новостей бренда, проведение конкурсов и викторин, отправка уведомлений о заказе или доставке, сбор обратной связи и в целом персонализация коммуникации с пользователем».

Это интересно