Офисный переезд

С переездом так или иначе сталкивался каждый из нас. Это и передержка на пару дней любимой тетушкиной собачки, пока та – тетушка, не собачка – перебирается из центра в пригород поближе к родственникам. Или помощь пенсионерам-родителям в перетаскивании сумок со скарбом, когда они всем семейством в начале лета переезжают на дачу. Или даже приглашение друга помочь поднять диван на четвертый этаж, когда он со своей девушкой все же решаются жить вместе. Или помощь родственникам в организации перевозки по России личных вещей.

Но переезды бывают не только житейские или «бытовые», как они называются на сленге мувинговых фирм. Переезды бывают еще и офисные – и в этом деле уже своя специфика.

Любой офисный переезд – это большой стресс в работе всей фирмы. Чтобы свести к минимуму последствия этих потрясений, лучше воспользоваться услугами транспортных фирм, специализирующихся на переездах – так называемых мувинговых организациях.. Идеальный переезд «под ключ», организованный подобной компанией, выглядит следующим образом.

Первое. Встреча с менеджером. Обговариваются все условия и нюансы будущего переезда – временные рамки, объем вещей, варианты упаковки, маршрут перевозки по Москве, количество единиц транспорта или число «ходок», предоставление тары для упаковки, сборка-разборка мебели, места ее последующей установки и прочее, прочее, прочее.

Второе. Заключение договора на перевозку. В договоре отражаются все обговоренные накануне параметры, включая и окончательную стоимость переезда. Достаточно важный пункт – ответственность за сохранность вещей и полное возмещение вреда в случае порчи предметов как при прямой транспортировке, так и при их сборке-разборке – уважающая себя фирма внесет самостоятельно. Но вы на всякий случай все же проверьте.

Третье. Доставка тары для упаковки. Делается это заранее, потому что архивные документы, текущая документация, предметы, могущие повлиять на сохранность коммерческой тайны фирмы, личные вещи упаковываются работниками самостоятельно. Обязательно промаркируйте и пронумеруйте коробки, это поможет избежать лишней путаницы в дальнейшем.

Четвертое. Воплощение этого пункта лучше назначить на выходной день. Сборка компьютеров, оргтехники и всего того, что называется «рабочим инструментом» офисного служащего. В этот же день разбирается и упаковывается мебель, демонтируются жалюзи, снимаются и упаковываются картины и зеркала. Посуда и другие бьющиеся предметы сначала оборачиваются пленкой «в пупырышку» (такая продается метражом в строительных магазинах), а коробки, куда они упакованы, помечаются особым образом, чтобы не повредить их при перевозке. Дверцы шкафов предварительно заклеиваются скотчем, жалюзи оборачиваются защитной пленкой.

Пятое. Сотрудники транспортной компании сами подберут подходящую для транспортировки машину. Чаще всего подобный транспорт уже подготовлен для переездов, то есть имеет необходимые крепления внутри кузова, обитые тканью борта и прочее. Опытные водители сводят риск повреждения груза или дорожной аварии к минимуму. Но для непредвиденных обстоятельств условие полного возмещения ущерба уже прописано в договоре, не так ли?

Шестое. На следующий день после транспортировки вещей сотрудники мувинговой фирмы собирают мебель, развешивают картины и зеркала, устанавливают жалюзи, подключают компьютеры и оргтехнику. Коробки с личными вещами расставляют согласно предварительным указаниям – для этого и необходима была предварительная подробная маркировка.

Седьмое. Как ни печально, это мусор. Как после сборки, так и после установки вещей в новом офисе остаются горы мусора – ненужные бумаги, обрывки скотча, остатки упаковки и многое, многое другое. Серьезные фирмы уборку мусора после переезда автоматически включают в список услуг.

Таким образом, зная последовательность действий, можно заказать как комплексный переезд «под ключ», так и какие-то отдельные его части.

Астра Новости