Офисная телефония – визитная карточка

Для создания комфортных условий общения сотрудников фирмы, как между собой, так и с клиентами, необходимо качественное установление связи. Офисная телефония в современных компаниях – как визитная карточка. С первого телефонного звонка создается общее впечатление о фирме. Поэтому очень важно создать приятное общение без каких-либо помех. Если клиент легко дозвонился, услышал приятный голос секретаря или приветливую речь специалиста, то его первое впечатление будет только положительным.

Чтобы не заставлять клиента «висеть» на линии, ждать ответа или слушать короткие гудки, существует услуга «виртуальный офис». Эта услуга поможет не только найти телефонного оператора, который свободен на данный момент, но и предоставить клиенту полезную информацию о компании во время ожидания ответа. Кроме того, есть возможность сделать голосовое меню, с помощью которого, клиент смоет выбрать ту или иную область, более подходящую для него, или получить ответы на самые часто задаваемые вопросы без ответа оператора. Благодаря такой услуге, вы сэкономите время свое и клиента.

При установке телефона в офис нужно учитывать то, что прием и обработка звонков должны быть высококачественными. Офисная телефония позволяет принимать звонки даже во время отсутствия сотрудников на рабочем месте (ночью, в перерывах или в выходные дни). С помощью опции «речевая почта» появляется возможность получения речевых сообщений на электронную почту. С такой опцией трудно пропустить хоть один звонок.

IP -телефония от «Киевстар» — оператора № 1 на рынке мобильной связи, который является одним из лучших брендов в Украине упрощает офисную работу. Значительно сокращается время, которое тратится на отсортировку входящих звонков. Кроме того, качество связи улучшается. Благодаря IP-телефонии осуществление международных и междугородних звонков совершается без дополнительных действий и так же просто, как обычные городские звонки. То есть для активно развивающихся фирм, совершающих частые звонки по всему миру это просто необходимая услуга. Прием и отправка факсимильных писем, голосовых сообщений, телефонных звонков – это далеко не весь перечень функций офисной телефонии. С помощью услуги «виртуальный номер», при переезде компании в другой офис номер можно будет сохранить. Также существует возможность выбора легкого, запоминающегося номера.

Астра Новости