От Савушкина до Керченской: в Астрахани продолжается текущий ремонт дорог

По поручению главы городской администрации Олега Полумордвинова изначальный план-график, включающий 100 адресов, скорректирован и дополнен. Среди дополнительных адресов – улица Бакинская, Беринга, 1-ая Перевозная, Адмирала Нахимова, Безжонова и 1-ая Котельная. К намеченным 50 тысячам квадратных метров добавилось еще порядка 90 тысяч квадратных метров дорожного полотна, которое будет восстановлено до конца текущего года.

Уже отремонтировано более 57 тысяч квадратных метров дорожного покрытия как центральных, так и отдаленных улиц. Одна из таких – 5-ая Керченская в Трусовском районе. Дорога, несмотря на свою отдаленность от центра города, имеет достаточно высокую загруженность. Движение здесь стихает лишь поздно вечером. Именно в это время на улицу выходит спецтехника. Участок протяженностью около 1500 метров здесь нуждался в срочном ремонте. Ямы и трещины достигали глубины до  3 см, отмечают подрядчики. На днях они приступили к ремонту улицы.

Евгений Попов, представитель подрядной организации отмечает: «На данном объекте первым этапом проведено холодное фрезерование. Мы сняли старое покрытие. Второй этап –  уборка лишнего щебня. На третьем этапе у нас была поливка подбитумным основанием.  Теперь приступили к укладке асфальтобетонного покрытия толщиной от 5 до 7 см».

Ведутся ремонтные работы также на ул. Савушкина. Здесь восстановят около 5 тысяч квадратных метров асфальта. Продолжается и ремонт Нового моста. Здесь рабочие проводят очистку железного основания моста с помощью специального абразивного порошка, продолжается восстановление дорожного покрытия.  Как сообщил начальник отдела дорожного хозяйства и организации дорожного движения управления по коммунальному хозяйству и благоустройству администрации МО «Город Астрахань» Шамиль Агамбетов,  чтобы достичь необходимой  степени очистки, применяется спциальный абразивный материал.  В дальнейшем после пескоструя будет применен битумный полимер для грунтовки основания и далее  наклеивается Техноэластмост С для лучшей сцепки с металлом. После этого укладывается асфальтобетонное покрытие. Данная технология призвана обеспечить прочность и качество полотна, его долговечность, что очень важно при эксплуатации одной из главных автодорожных артерий города.

Астра Новости