Оптимизация работы магазина с использованием счетчиков посетителей

Эффективность работы торговых комплексов, транспорта, учреждений культуры, банков, практически любого бизнеса зависит от количества клиентов. Администрации большинства предприятий в сфере обслуживания заинтересованы в том, чтобы купить счетчик посетителей. Анализ посещений помогает оптимизировать деятельность, значительно сокращая текущие затраты.

Рассмотрим задачи, которые удается решить при помощи статистики.

Транспорт. Зная точное количество пассажиров в определенные временные промежутки на конкретных остановках, можно рассчитать необходимое количество машин на участке в обычное время и в часы пик, изменить маршруты, оценить затраты на перевозку, определить тарифы.

Музеи, выставочные залы, библиотеки. Подсчет гостей позволяет улучшить обслуживание, выявить оптимальное число сотрудников, определить по посещаемости ценность композиций, необходимость того или иного оборудования, уточнить режим работы, аргументировать финансовые запросы.

Предприятия торговли. Важным показателем эффективности является коэффициент отдачи (число посетителей ставших покупателями). Сопоставление результатов показаний счетчика и количества кассовых чеков приводит к изменению организации обслуживания, проведению рекламных мероприятий, акций, правильному распределению торговых площадей, выявлению личностных качеств менеджеров.

Развлекательные центры. От количества отдыхающих зависит организация службы охраны, оборудование входов и выходов, путей эвакуации в чрезвычайных ситуациях, штат обслуживающего персонала.

Офисы, банки, социальные структуры. Число клиентов определяет режим работы. Верный расчет необходимых сотрудников и рабочих мест способствует избавлению от очередей, бюрократизма, излишнего шума и недовольства посетителей.

Организовать уборку помещений в наименее посещаемые часы, установить дополнительные сервисы (банкоматы, платежные терминалы), привлекающие визитеров, обеспечить безопасность, улучшить условия труда и качество обслуживания, повысить мотивацию персонала помогает учет посетителей. Качественный подсчет потенциальных клиентов и его грамотный анализ позволяет предприятию развиваться, увеличивать прибыли.

Целесообразность подключения приборов учета не вызывает сомнения, но как не ошибиться с их выбором? Вначале нужно ознакомиться с существующим оборудованием, изучить его возможности, сравнить несколько моделей и выбрать лучший вариант. Затем следует изучить сопроводительную документацию (установка, использование, программное обеспечение). Последний шаг – заказ счетчика через розничную сеть, специализированные фирмы или интернет-магазины.

Астра Новости