На Приволжской железной дороге ведется планомерная работа по увеличению пропускной способности магистрали

Астрахань, 13 марта 2014г.

На Приволжской железной дороге ведется планомерная работа по увеличению пропускной способности магистрали

На Приволжской магистрали состоялся технико-технологический совет Приволжской дирекции инфраструктуры, на котором подводились итоги работы путевого комплекса, а также обсуждались вопросы, связанные с проведением ремонтно-путевых работ и развитием инфраструктуры в 2014 году.

По хозяйствам Приволжской дирекции инфраструктуры основная доля инвестиционных средств приходится на службу пути – 83% и электрификации и электроснабжения – 10%. На дороге, с целью ускорения продвижения поездопотока, ведется планомерная работа по увеличению пропускной способности. Многое сделано в плане оптимизации технологии работы дороги.

«На сегодняшний день, практически на всём полигоне дороги внедрена технология тяжеловесного движения — установлен вес поезда 6000 тонн. Эффективно используется вождение поездов весом 8000 — 10500 тонн на участке Аксарайская — Волжский длиной до 130 условных единиц. Наибольшее количество поездов весом 6000 тонн планируется провести по участкам: Сенная – Петров Вал, Петров Вал – Котельниково, Сенная – Сызрань и Максим Горький – Котельниково», — сообщил начальник Приволжской дирекции инфраструктуры Геннадий Писарев.

С 2013 года на дороге применяется новая технология укладки пути в зимний период. Модернизация пути производится с использованием георешетки и геотекстиля с последующей укладкой новой рельсошпальной решетки, повышающей стабильность земляного полотна. В связи с этим улучшается эксплуатационная характеристика пути и увеличивается срок его службы.

За счет адресного подхода к планированию и выполнению капитального ремонта пути, а также замены деревянных шпал на бетонные, по состоянию на январь 2014 г., протяженность пути на железобетонных шпалах составила более 5,8 тыс. км (91,8% от протяжения главного пути).

В 2014 году на модернизацию, ремонт и обновление технических устройств Приволжской дирекции инфраструктуры планируется потратить около 2,5 млрд руб. Инвестиции будут направлены в основном на реконструкцию железнодорожного пути, обновление предприятий путевого комплекса, устройств автоматики и телемеханики, оборудования и устройств хозяйства электрификации и электроснабжения, развитие эксплуатационных предприятий вагонного хозяйства и модернизацию грузового подвижного состава.

Астра Новости