Наружная реклама – это то, что вам нужно!

Наружные рекламы — те рекламные конструкции, окружающие нас на улице (световые короба, яркие вывески магазинов, рекламные щиты, обычная табличка и другие различные рекламные конструкции) – или по другому их еще называют и уличной рекламой.

В настоящее время предложения по производству наружных реклам представляют посредники –фирмы или рекламные агентства, которые не специализируются на прямом изготовлении или монтаже рекламных устройств.

Наружная реклама – это весьма сложная сфера производства, у которой существуют много разных специфических тонкостей, а также профессиональных и технических нюансов, которые связаны с технологией изготовлении конструкций наружной рекламы, которые в итоге могут повлиять и на стоимость заказа. Начальная стоимость изготовления наружной рекламы уменьшается при детальном расчете, в которой учитываются все аспекты его производства. Регулируется размещение наружной рекламы Федеральным законом «О рекламе» , приказами федеральных министерств, постановлениями региональных органов власти.

В основном средства наружной рекламы делятся на стационарные и временные, которые обязательно регистрируются. К стационарным средствам относятся носители рекламных сообщений, которые имеют постоянное место для размещения. Временные — размещаются предприятиями в городах в часы их работы. Также стационарные средства для наружной рекламы подразделяются на размещаемые на зданиях, сооружениях и отдельно стоящие. Отдельно стоящие, в отличии от устанавливаемых на зданиях, имеют свой самостоятельный фундамент и участок размещения. Основными средствами для наружной рекламы являются крупногабаритные плакаты. Наружная реклама на щитовых конструкциях размещается обычно в местах, где скапливаются много людей.

Астра Новости