Можно сделать сайт дешево, а потом Вы сами его заполните!

Есть несколько вариантов привлечения клиентов. Первый: встать на улице и объявлять о своих товарах и услугах в громкоговоритель. Параллельно — раздавать визитные карточки. Второй: оплатить рекламу на радио. Третий: снять и показывать ролик по телевидению. Четвертый: разместить информацию о своей компании в газетах и журналах. Пятый: создать собственное представительство в Сети. Очевидно, что создание сайта обладает своими преимуществами перед другими видами рекламы. В первую очередь, интернет позволяет привлечь только целевую аудиторию. Газеты читают все, телевизор также включают все. Где гарантия, что во время показа Вашего рекламного ролика перед телевизором окажутся нужные Вам люди? А интернет такую возможность гарантирует, поскольку на Ваш ресурс будут приходить только те, кого интересуют предоставляемые Вами услуги и продаваемые товары.

Однако все стоит денег, в том числе и собственный интернет-ресурс. Конечно, можно заказать сайт дешево. Но что Вы с этого получите? Единственным вариантом недорогих страниц, которые станут бесперебойным источником клиентов, являются Landing Page, то есть продающие одностраничные сайты. Они предназначены для Яндекс-директа. Продвинуть их невозможно. Другим недорогим вариантом ресурсов являются страницы-болванки, которые Вы сами заполните. Но имейте ввиду: под раскрутку они не годятся, поскольку страницы, предназначенные для продвижения, должны быть оптимизированы. Если Вы не seo-специалист, представление об оптимизации у Вас самое схематичное. А между тем, требования по оптимизации постоянно меняются. Поэтому повторим: самостоятельное заполнение ресурса не станет источником экономии, если в дальнейшем Вы планируете заказать раскрутку.

Таким образом, очевидно, что полноценный многостраничный ресурс обойдется Вам в определенную сумму. Взамен Вы получите страницы, которые готовые к продвижению. Отметим, что самое главное: это подобрать правильные поисковые запросы. Они, во-первых, должны лучшим образом отражать тематику деятельности Вашей компании, а, во-вторых, должны искаться пользователями. Не стоит до абсурда сужать запрос, объясняя это идеальным соответствием теме. Если выбранное сочетание никто не набирает, какой в нем смысл? Имейте это ввиду, поскольку некоторые специалисты по продвижению убеждают в том, что узкий запрос идеален. Да, его действительно выводят на первые места в поисковых системах, но какой в этом толк, если их никто не ищет?

Астра Новости