Мифы о landing page

Главная страница сайта, спроектированная специальным образом, является эффективным маркетинговым инструментом. Но на волне успеха и популярности такие “посадочные” страницы обросли многочисленными мифами, которые надо развеять, чтобы ваш рекламный бюджет не был потрачен зря. Все, кто хочет сделать лендинг, уверены, что целевая страница решает все задачи, обеспечивая уверенные продажи товара или услуги. Но это домыслы, так как главная ценность для потребителя заложена в вашем товаре или услуге.

Если вы решили заказать лендинг, то, вероятно, надеетесь на увеличение конверсии, и она действительно будет выше, только это всего лишь инструмент, который является частью рекламной компании. К примеру, целевая страница всегда запускается в сопровождении контекстной рекламы в Интернете. Получается, что используется несколько инструментов, продвигающих ваш товар или услугу. Другое заблуждение основано на мысли, что надо сделать всего лишь одну целевую страницу, запустить ее в Сеть, после чего заявки от клиентов будут сыпаться как из рога изобилия. Чтобы получилась эффективная страница, ее нужно несколько раз изменить, тестируя в это время посещаемость и поведение пользователей на сайте. Иногда оказывается, что надо заменить заголовок, лучше проработать форму запроса или произвести другие действия, улучшающие целевую страницу. Поэтому заказчик должен знать, что за один раз лендинг не сделать, и потребуется несколько вариантов для достижения эффективных продаж.

Существует миф, что можно самостоятельно сделать лендинг после прохождения определенных тренингов. После таких уроков начинающие предприниматели не постигают всех премудростей лендинга, а начинают штамповать шаблонные целевые страницы, которые выполнены непродуманно и сделаны плохо с точки зрения верстки и маркетинга. На самом деле это только уводит от вас потенциальных клиентов и снижает доверие к сайту, поэтому обращайтесь за грамотным лендингом в специальную компанию, которая сможет произвести исследование и спроектировать самую эффективную страницу. Если ваш товар или услуга сами по себе ценны, то продвижение с помощью целевой страницы станет неплохим инструментом увеличения продаж.

Астра Новости