Методы рекламы

Как бы это ни банально звучало, но реклама на самом деле является своеобразным двигателем торговли, а также массы других услуг. Да и как иначе потенциальному клиенту узнать о том, что ему хотят что-то предложить? Для этой цели и организовывается проведение промо-акций с использованием различных медианосителей.

Одним из эффективных способов передачи рекламной информации остается элементарная раздача листовок — на улице, в метро, в торговых центрах и т.д. При этом есть гарантия, что человек получает рекламное сообщение «из рук в руки». Безусловно, как и в других видах распространения рекламы, здесь важно выделить основную целевую аудиторию, которая максимально будет заинтересована в предлагаемых услугах либо продукции. Согласитесь, что распространение листовок с рекламой детских памперсов вряд ли заинтересует подростков или пожилых людей.

Немаловажным и привлекательным элементом любой печатной рекламы является выделение ярким цветом и крупным шрифтом объявления о размере скидки либо проводимой акции с выгодными условиями для её участников. Как известно, отечественный покупатель любит волшебное слово «халява», поэтому есть гарантия, что звонков по таким объявлениям будет гораздо больше.

Важно помнить о том, что для успешного проведения промо-акции, раздача либо расклейка объявлений должна производиться не просто случайными людьми, желающими подзаработать, но промоутерами, имеющими некоторый опыт в данной работе. Человек с неопрятным внешним видом, рекламирующий косметические средства, вряд ли вызовет доверие как к себе, так и к фирме, услуги которой он представляет.

Расклейка рекламных материалов и раздача промопродукции может сопровождаться звуковым сопровождением, например озвучиванием рекламируемых услуг в рупор.

Афишировать и продвигать можно не только услуги или продукцию, но, например, мероприятия. Как правило, важным и эффектным дополнением в таком случае может быть активное использование определенной символики как в печатной продукции, так и в элементах формы промоутеров.

Для продвижения товаров и услуг желательно использовать все досупные виды современной рекламы, и компании, которые предоставляют данную услугу под ключ и имеют специалистов по разным областям, являются наиболее удобными и ценными для клиента. Так как могут предоставить весь спектр необходимой рекламы.

Астра Новости