Между Астраханью и Волгоградом будет курсировать электричка

Астрахань — Волгоград, 16 февраля 2013г.

Как и большинство астраханцев, Александр Жилкин недоволен предстоящей отменой поезда «Астрахань — Волгоград», а также уже состоявшимся закрытием железнодорожного сообщения между Каспийской столицей России и Нижним Новгородом и Казанью. Об этом сообщает «Каспий.Инфо» ссылаясь на слова губернатора Астраханской области.

Одним из выходов из тупиковой ситуации, когда южный форпост страны становится отрезанным от многих других российских регионов, может стать реализация проекта по электрификации участка Астрахань — Трубное. По словам главы региона, он будет завершён в конце следующего года. Результатом станет двухпутная железная дорога, по которой между Астраханью и Волгоградом будет курсировать электричка, заявил Александр Жилкин.

Напомним, что согласно письму за подписью первого вице-президента ОАО «РЖД» Вадима Морозова, рассмотрен вопрос отмены с нового графика движения 2013–2014 годов курсирования пассажирского поезда № 605/606 Астрахань – Волгоград.

Анализ работы поезда за восемь месяцев 2012 года показал, что при средней составности поезда в 6-7 вагонов и населённости 73,8 процента на всём маршруте следования убытки ОАО «ФПК» от курсирования данного поезда составили 58,2 миллиона рублей (с учётом компенсации выпадающих доходов из федерального бюджета в размере 26,4 миллиона рублей).

Оптимизация маршрутной сети, таким образом, связана с планируемым сокращением объёма федеральных субсидий, и в графике движения поездов 2013–2014 годов отменяются нерентабельные маршруты, в том числе поезд № 605/606 Астрахань – Волгоград. Одновременно для обеспечения перевозки пассажиров маршрут поезда № 601/602 Грозный – Астрахань продлевается до станции Волгоград с периодичностью курсирования через день.

Астра Новости