Мастерство телефонных переговоров — залог успеха риэлтора

Телефонные переговоры играют важную роль в работе риэлторов. Обычно по телефону происходит предварительно знакомство с будущими клиентами, и от мастерства телефонного общения напрямую зависит, перерастет ли оно в сотрудничество. Если современный деловой человек тратит четверть рабочего времени на переговоры по телефону, то у риэлтора этот показатель выше чуть ли не вдвое. Современные телефонные аппараты оснащены множеством дополнительных функций, которые могут упростить и упорядочить ежедневную работу, однако человека они заменить не могут, и прежде чем взять трубку в руки, надо научиться правильному телефонному общению. Здесь нет мелочей. Продумать и проиграть в голове нужно весь разговор, но акцент сделать все-таки на первой фразе. она является вашей визитной карточкой и именно от нее зависит в каком русле пойдет разговор. После представления необходимо озвучить цель звонка, чтобы собеседник четко представил, какую информацию ему хотят предложить или, напротив, от него получить. Грамотно составленный и озвученный список вопросов значительно повысит эффективность разговора. Не стоит рассчитывать на свое умение импровизировать. В спешном диалоге можно упустить какую-нибудь важную деталь.

Большую роль в получении хорошего результата от телефонной беседы играет правильно определенное время звонка. Кому-то удобнее говорить в нерабочее время, а кто-то не расположен к телефонным переговорам в выходные дни. Если вы договариваетесь о звонке заблаговременно, не лишним будет уточнить время, приемлемое для собеседника. Если же предварительных переговоров не было, то важно в начале разговора уточнить, удобно ли человеку говорить и располагает ли он свободным временем. Следующим фактором, который обязательно следует учитывать является длительность разговора. Наибольшая заинтересованность в разговоре проявляется в первые 5 минут, затем частота восприятия информации значительно снижается. Не стоит лить воду, максимум конкретики помогут не только сэкономить время свое и собеседника, но и оставить хорошее впечатление о себе. Важно уточнить, правильно ли понял вас собеседник, и в конце разговора кратно прорезюмировать основные тезисы диалога. Бывает, что человек на другом конце провода раздражен или нервничает, риэлтору важно проявить выдерженнось и терпение, ведь именно от этого разговора может зависеть вопрос дальнейшего успешного сотрудничества. Интонационная окраска разговора должна помочь в этом: ритм, громкость и даже тембр голоса составляют основу для того впечатления, которое останется у собеседника после разговора.

Даже если в ходе разговора вы не достигли намеченных целей, поблагодарите собеседника за время, которое он вам уделил, ведь хорошее впечатление о себе — это уже неплохой результат. И конечно всегда нужно знать, корпоративные тарифы покупка, это именно то, что необходимо каждому риэлтору.

Астра Новости