Как упростить использование бланков строгой отчетности

Как использовать БСО без лишних хлопот, связанных с их учетом и хранением, извлекая только выгоду от этого? Этот вопрос особенно актуален для представителей малого бизнеса семейного типа,  для тех, кто стремится избежать лишней бумажной рутины и минимизировать количество документооборота. Это вы? Тогда мы предлагаем вам несколько рекомендаций, как этого добиться.

Несомненно, возможность избежать использования ККТ при расчетах за оказанные услуги гражданам, стоит того, чтобы погрузится в дебри учета бланков строгой отчетности. Ведь именно БСО имеет право заменить кассовый чек, если вы обслуживаете физических лиц без проведения торговых операций. Удобство этого документа в том, что его можно дополнять собственными реквизитами. Некоторые умудряются вместить в один бланк договор, акт приема передачи какого-либо имущества, гарантийные талоны и собственно сам БСО.

Вопрос о законности таких манипуляций с юридической точки зрения оставим правоведам, а нам, как простым налогоплательщикам, это может очень помочь уменьшить документооборот и систематизировать операции по каждому клиенту. Итак, совет первый – разработайте бланки документов строгой отчетности своего вида, по возможности консолидируя в них несколько сопутствующих документов, предназначенных для одного клиента. Клиенты это оценят.

Далее необходимо позаботиться о выписывании такого бланка. Тут нужно учесть то, что делать в домашних условиях это удобней, чем заказывать и приобретать нужные бланки в типографии. Используя компьютер, вы сможете аккуратно его заполнить и выдать нужное количество экземпляров, не тратя много времени на оформление БСО. Важно! Делать это можно только используя специализированные автоматизированные системы, т. е. определенное программное обеспечение, отвечающее требованиям законодательства (см. п.11 Положения 359). Итак, совет второй – используйте автоматизированные системы формирования и учета БСО.

Приобретение специализированных программ для семейного бизнеса может оказаться неподъемной затратой. Это действительно лишнее. Гораздо проще воспользоваться услугами третьих лиц, предлагающих обеспечить формирование и учет БСО с соблюдением всех требований, предусмотренных законодательно. Как правило, эти услуги предоставляются в режиме онлайн (это выглядит так: http://blanksomat.ru). Соотношение цена/качество самое оптимальное. Вы минимизируете хлопоты, связанные с учетом БСО, а платите не больше, чем за услуги типографии. Итак, совет третий – для формирования и учета БСО используйте услуги онлайн-сервиса.

Теперь главные выводы. Для того чтобы использование БСО не доставляло особых хлопот, необходимо выполнить простые действия: оптимизировать их форму и формировать их при помощи автоматизированных систем в режиме онлайн. Хороших вам клиентов!

 

Астра Новости