Как назовешь фирму, так она и поплывет: выбираем название для компании

Когда предприниматель планирует открыть свой собственный новый бизнес, он неизменно сталкивается с вопросом: какое название выбрать для будущей компании? Этот вопрос является очень важным, и может сказаться на всей судьбе будущего предприятия.

Все довольно просто: название новой компании должно быть таким, чтобы у клиента, услышавшего его, возникали исключительно позитивные эмоции и настрой. Так, если ваша компания – утилизатор бытовых отходов, то давать ей именно такое название не стоит, впрочем, и «Садами Франции» её лучше также не называть.

Также важно подобрать название таким образом, чтобы в нем прослеживалась согласованность с потребностями аудитории, на которую нацелена фирма.

Определите целевую аудиторию и говорите с ней на её языке. Начинать этот разговор следует с правильного названия компании. Понять, правильно ли вы выбрали название, весьма просто: покажите варианты названия 15-20 людям, подходящим на роль потенциальных клиентов компании. Из их мнения будет несложно сделать вывод, какой вариант для названия фирмы подойдет лучше всего. Также опрашиваемые по ходу обсуждения готовых вариантов могут предложить и свои альтернативные варианты, которые могут оказаться самыми подходящими.

Очень распространенная ошибка, которую допускают начинающие бизнесмены – присвоение фирме собственного имени. Крайне не рекомендуется давать фирме свое собственное имя или имя близкого родственника. Во-первых, это смотрится порой совсем нелепо, например, «Салон цветов Сидоров», а во-вторых, имя должно быть не только запоминающимся и красивым, но, и связано непосредственно с функциональным направлением компании. При этом хорошее название фирмы не допускает каких-либо многозначных трактовок и двусмысленностей, которые способны смутить и сбить с толку клиента.

Так, в России есть туристическая фирма, которая называется «Скатертью дорога». Согласитесь, что покупать у такой компании путевку может только самый отчаянный турист. Хотя, хорошо, что не «Катись колбаской». В этом случае лучшим бы названием было бы «В добрый путь», что ассоциируется с длительной и комфортной поездкой, не доставляющей никаких проблем.

Не стоит в названии фирмы использовать чрезмерное количество наглядной информации, которая отражает функциональную направленность фирмы. Речь, в частности, идет о таких чудовищных названиях как, например, «Росбалтнефтетрансгаз» и тому подобных. Может кто-то наивно полагает, что клиент, прочитав это название, сразу поймет, о чем идет речь? Нет, он даже не будет расшифровывать, а просто пройдет мимо и забудет.

Будьте проще, не забывайте об оригинальности и смотрите на название для фирмы глазами Вашего клиента. И тогда вы обязательно достигните вершин!

Астра Новости