Как выбирают студийное освещение?

Каждый человек, когда начинает заниматься каким-то делом, сталкивается с тем, что необходимо охватить множество очень важных вопросов. Фотографы – не исключение из этого правила. Например, для фотографа, решившего вплотную заняться студийной фотографией, придется искать ответы на непростой, на первый взгляд, вопрос, как правильно выбрать студийное освещение. Вопросы могут возникнуть из-за цены, размера и вида студийного света, а также из-за того, что всегда есть необходимость выбрать лучшее оборудование, исходя из имеющегося бюджета.

Как же ориентироваться в том, что может потребоваться для работы, а что будет лишним или мало использоваться?

Очень часто специализированные магазины предлагают уже готовые комплекты студийного освещения, которые включают два или три моноблока, несколько зонтов, студийные стойки и сумку для хранения и транспортировки. Иногда цена на такие комплекты бывает выше, чем если бы вы покупали оборудование от разных производителей вразнобой. Несомненным плюсом такого подхода является то, что комплекты составлены так, что все оборудование и аксессуары уже совместимы и достаточно просто разложить комплект, чтобы сразу начать работать. Безусловно, понадобятся дополнительные аксессуары, о которых следует позаботиться заранее. Например, вряд ли можно обойтись без радиосинхронизатора. Стоит только помнить, что он должен быть также совместим с вашей фототехникой. То есть, если вы используете технику системы Nikon, то и приобрести должны радиосинхронизатор для Nikon и никак иначе.

Несомненным минусом таких комплектов является то, что производитель иногда стремится сформировать их таким образом, чтобы включить как можно больше разнообразных аксессуаров и принадлежностей. Порой, они не нужны будут фотографу ни на начальном этапе, ни в продолжительном времени, однако цена комплекта будет высокой. Если самостоятельно вы не можете справиться с вопросом совместимости своего оборудования, стоит проконсультироваться со специалистами. В магазине Фотогора вам помогут выбрать и купить студийный свет, исходя из поставленных задач, имеющегося опыта и отведенного бюджета.

Какой предпочесть тип студийного света – тоже зависит от поставленных задач, удобства при использовании и навыков фотографа. Галогенные светильники по-настоящему жаркие, но идеально подходят для видео, которое требует постоянного источника света. Их также хорошо использовать для съемки мелких предметов, но плохо совмещать с дневным светом или вспышкой, не смотря даже на то, что галогенные осветители дают теплый, несколько «оранжевый» свет, который затем потребует корректировки цвета для баланса.

Более удобным будет люминесцентное освещение. Такие светильники не нагреваются, это означает, что снижается не только риск возникновения пожара, но также повышается комфортность при работе.

Классическим по-прежнему считается использование моноблоков для работы в студии. Многие фотографы снимают именно с импульсными или накамерными выносными вспышками.

Каждый из этих типов студийного света используется при определенных задачах, сделайте правильный выбор и творческая работа в студии будет приносить вам большое удовольствие.

Удачных вам фотосессий!

Астра Новости