Заказать пошив корпоративной и промо одежды на швейной фабрики

Для продвижения своих товаров производители все чаще устраивают промо акции. Но для того, чтобы рекламные мероприятия проходили успешно, нужно привлечь к ним внимание потребителей. И один из способов это сделать – промо одежда, в которую будут одеты служащие, проводящие презентацию или дегустацию в магазине или на улице.

Каким требованиям должна отвечать униформа для промоутеров? Она должна быть красивой, яркой, стильной. Она может быть не строгой, как корпоративная одежда, а необычной. Вещи могут быть изготовлены из необычного материала, могут иметь оригинальный фасон или яркую отделку. То есть цель этой одежды – привлечь внимание к человеку, который проводит рекламную акцию.

Где шьется корпоративная и промо одежда на заказ? Такие услуги может предоставлять швейная фабрика. Модельеры и дизайнеры помогут разработать эскизы одежды, если заказчик не знает точно, какого фасона униформу заказать. Мы часто принимаем заказы на пошив промо одежды для промо акций, поэтому специалисты смогут подсказать, как сшить вещи с минимальными затратами. Кроме того, модельеры подскажут, какого фасона лучше всего сшить вещи, чтобы одни и те же костюмы можно было использовать на разных рекламных мероприятиях, меняя только какие-то аксессуары.

Еще один вариант – не сшить, а купить промо одежду уже готовую. Это тоже хороший вариант. Мы выпускаем пользующиеся популярностью фасоны униформ, из которых клиенты могут выбрать подходящие варианты и приобрести их сразу в нужном количестве.

Что важно – чтобы одежда сидела на сотрудниках фирмы, организующей промо акцию, аккуратно. Она должна быть промоутерам по размеру. Поэтому необходимо закупить несколько размеров костюмов. В противном случае люди, участвующие в рекламной акции, будут выглядеть неряшливо или даже смешно. Конечно, всегда руководителям хочется сэкономить. Но все же престиж фирмы важнее. Поэтому не стоит сильно экономить на покупке одежды для промоутеров. Тем более, что затраты на ее  приобретение все равно окупятся прибылью, которая появится у компании после успешно проведенной презентации товара.

Специальная одежда для рекламных мероприятий у сотрудников компании должна быть обязательно. Если свою презентацию или дегустацию товара они станут проводить в будничной одежде, то промоутеров никто не отличит от обычных посетителей магазина или выставки. И значит, мало, кто обратит внимание на людей, предлагающих попробовать новую новинку или протестировать технику или какое-то оборудование. Если же сотрудники магазина или компании, выпускающей новый товар, будут заметны в толпе, то тогда шанс вызвать у потребителей интерес к продукции значительно возрастет.

Астра Новости