Еmail маркетинг

Одним из эффективных видов информирования людей о новой продукции, проведениях акций и других мероприятиях, является еmail маркетинг. Он заключается в том, чтобы побудить человека воспользоваться услугой или приобрести какой-то товар. Для того чтобы такой маркетинг приносил только выгоду своему клиенту, следует сначала сформировать адресную базу с живыми людьми и потенциальными клиентами.

Данную информацию компания может спрашивать у людей на своем личном сайте, когда они хотят что-то приобрести. Также можно узнать еmail у контрагентов при заключении с ними договоров и разных соглашений. А также имеется масса вариантов, где можно узнать действительно живые адреса людей.

После того, как адресная книга будет готова, следует придумать оригинальный текст сообщения, который привлечет внимание человека, чтобы он захотел бы перейти на сайт. Для этого можно использовать не только текстовое послание с некой информацией, а и можно воспользоваться услугами дизайнера, который воплотит в реальность интересный и уникальный проект, какой обязательно заинтересует многих людей. Обратите внимание на то, что вы самостоятельно можете воспользоваться онлайн — редактором и создать для себя именно то письмо, которое будет лучше всех остальных подходить к конкретному случаю. Ведь иногда излишние картинки только мешают понять истинную суть письма.

Дальше, когда письмо будет создано и отправлено пользователям, человек имеет возможность контролировать и анализировать свою работу по общей статистике кликов, отписок, возвратов и открытий. А также он может владеть дополнительной информацией о подписчиках, например, по географическому признаку. При помощи данной информации можно усовершенствовать свою рассылку до тех показателей, которые его полностью удовлетворят.

Астра Новости