Продвигать собственный бренд, сайт, товар, услугу в социальных сетях в последнее время стало очень удобно. Поэтому этот способ сейчас осень актуален и часто используется для повышения интереса к рекламируемому объекту. Одним из лидеров в направлении SMM продвижения (social media marketing) является на данный момент проект ВТопе (http://vtope.pro/) Они работают на рынке уже 4 год и предоставляют комплексные решения по продвижению бренда в социальных сетях

При этом непосредственно процесс продвижения при помощи соцсетей в значительной мере отличается от стандартного вида рекламных кампаний. Здесь вряд ли получится расслабиться, так как работа это довольно трудоемкая и занимает немало времени. Но при правильном подходе, результат не сможет не порадовать!

Правильно выбрав SMM-стратегию, вы сможете значительно расширить вашу аудиторию, но для этого нужно четко выполнять некоторые приемы. В первую очередь, это касается выбора площадки для размещения рекламы. Тщательно все проанализируйте и выберите наиболее подходящий вариант для продвижения именно вашего ресурса. Не стоит сразу охватывать все имеющиеся социальные сети, стоит ограничиться только теми, которые принесут гарантированную пользу, и работать только с ними. В этом случае вам не придется тратить время на бесполезное дублирование информации, тем более, что такой подход может просто оттолкнуть потенциальных подписчиков.

Продвигая свой ресурс в социальных сетях, размещайте не только свои материалы, но и ссылки на похожие по теме статьи. Лучше всего, если это будет контент с комментариями. В общей сложности ссылки должны составлять примерно четверть рекламы, остальное нужно заполнить актуальной и нескучной информацией и небольшим количеством ссылок на тематические материалы из других источников.

Размещенные вами материалы должны соответствовать теме вашего сайта или, в крайнем случае, иметь к ней косвенное отношение. Пишите понятные и увлекательные тексты, и проблема оттока подписчиков вряд ли вас коснется.

При этом необходимо придерживаться одного важного правила: подписчики должны приносить пользу вашему ресурсу. То есть покупать их ни в коем случае не рекомендуется, так как в этом случае вы добьетесь лишь мнимой массовости вашей аудитории, что может осложнить работу в продвижении сайта. К тому же таким образом вы не сможете объективно оценить интерес к вашему ресурсу либо продукту. Старайтесь привлекать постоянных читателей естественным и бесплатным способом.

Создайте группу в социальной сети. Несмотря на то, что это кажется совсем несложным, подготовиться придется очень основательно. Вы должны разработать четкий план и подготовить немалый запас качественных материалов. Желательно чтобы их хватило на пару месяце вперед. При этом стоит понимать, что вся рекламная кампания займет немало времени, так что надо готовиться минимум к полугодовой работе. Другими словами, весь процесс займет не день и не неделю, а активность группы должна быть постоянной.

Людей в группу можно привлекать любыми способами. Например, можно разместить на сайте специальный виджет с предложением посетить вашу группу. Не забывайте об уникальности и актуальности размещаемого контента, старайтесь проявлять большую активность и внимательно относитесь к своей аудитории. Подобная тактика очень быстро принесет свои плоды. Чтобы держать подписчиков тонусе, можно проводить различные акции и конкурсы, что будет стимулировать их еще не раз вернуться к вам. К тому же так можно постоянно поддерживать внимание к продвигаемому товару. Благодаря различным акциям число ваших подписчиков станет намного больше. Если вы сами производите какие-либо продукты, то в качестве поощрения можно использовать один из них. Попробуйте проводить конкурсы примерно раз в месяц. Таким образом, вы сможете понять действительно ли предложенное вами поощрение желанно посетителям, и они готовы за него побороться.

Общаться с подписчиками нужно постоянно, старайтесь заинтересовать ваших читателей и вовлечь их в дискуссию. Давайте людям четкие ответы на вопросы и по возможности полностью раскрывайте тему. Обязательно оперативно реагируйте на спам либо комментарии с негативным содержанием. Такого рода контент является антирекламой, а от этого нужно быстро избавляться. Общайтесь вежливо – это будет огромным плюсом в глазах пользователей. Придерживайтесь определенной тактики в общении с подписчиками. Если вы готовы к близкому общению, то это вполне может быть дружеский тон. При необходимости задействуйте специфический профессиональный сленг. Если же вы являетесь представителем известного бренда, можно ограничиться простым доброжелательным отношением и вежливой отстраненностью.

Отличным вариантом будет использование опросов, благодаря которым можно без труда узнать мнение и предпочтение людей, посетивших ваш сайт. Создав различные опросы и голосования, вы сможете сделать группу более живой.

Общайтесь и со своими конкурентами и коллегами, подпишитесь на их обновления, вступите в другие группы. Таким образом, у вас появятся источники для ссылок с вашей страницы. Помимо этого вы всегда будете в курсе всех новостей, касающихся вашей сферы деятельности.

Если ваша компания достаточно крупная, то продвигать продукт следует всем коллективом. Вместе участвуйте в обсуждениях. Это поможет выделить основную идею, что значительно повысит эффективность вашей SMM-стратегии.

Поставьте перед собой четкую цель и добивайтесь ее. Распланируйте рабочий процесс так, чтобы не тратить время впустую. Определите приоритетность задач, и исходя из этого, выполняйте их. Главное — помните, что общаться в социальных сетях, а тем более продвигать таким образом свой ресурс, товар либо услугу – это занятие, которое требует немалых усилий, коммуникабельности и, конечно же, компетентности в вашей области. Если вы к этому готовы – можно смело начинать действовать!

Если же ваша стратегия принесет положительный результат на одной социальной площадке, можно и поэкспериментировать с прочими. Попробуйте свои силы в других проектах. Пообщайтесь с пользователями других соцсетей, разместите видеоролик на Youtube и т.д. Через некоторое время станет понятно, где имеется потенциал для развития, а что не достойно внимания. Успехов в начинаниях!

Приняв решение о развитии Вашего бизнеса с помощью SMM непременно обратитесь к специалистам проекта ВТопе (http://vtope.pro/). Отличный результат в виде клиентов в минимальные сроки будет гарантирован!