Доставка еды на дом – открываем свое дело

У этого вида бизнеса существует множество форматов. Первое что нужно определить – будете ли вы готовить сами или заключите договор с местными кухнями, ресторанами или пиццериями. В последнем случае нужно будет просто организовать службу доставки еды до дома или офиса. Но в обоих случаях свое дело лучше узаконить и зарегистрироваться как частный предприниматель.

Сложнее организовать полный цикл, включающий в себя и готовку и доставку пищи. Во первых, нужно определиться с местом для приготовления блюд. И сразу встает вопрос об аренде подходящего помещения, а это довольно накладно для начинающего бизнесмена. В таком случае можно организовать готовку еды на собственной кухне, но для этого необходимо получить разрешение санитарной службы.

Так же нужно сразу определить, что именно предлагать покупателям. Выбирайте, что будете готовить: можно готовить роллы, пиццу, домашние пироги, торты на заказ или полноценные обеды и ужины. И тщательно выбирайте поставщиков продуктов – это особенно важно, даже хорошее блюдо способен испортить один не вполне свежий ингредиент. Помните, можно годами зарабатывать репутацию, а теряется она за считанные дни.

Уделите внимание посуде и упаковке для доставки – они должны быть качественными. Продумайте, на чем доставлять еду клиентам, возможно, стоит приобрести небольшой фургончик – он будет служить одновременно и для закупки продуктов.

Но главное богатство любой фирмы по доставке еды – клиенты. Лучше всего иметь постоянных покупателей и постоянно работать над привлечением новых. Следите за качеством блюд – если потерять покупателя, он вряд ли вернется в будущем.

Особое внимание уделите рекламе – иначе, откуда потенциальные заказчики узнают о новой фирме. Лучше всего создать сайт – это наиболее перспективно и недорого. На сайте выложите фото приготовленных блюд с указанием стоимости и времени доставки. Еще лучше сделать на странице описание более подробным: вес, калорийность, состав. Рекомендуется так же проводить регулярно рекламные акции среди постоянных заказчиков, проводить опросы на тему развития меню и улучшения обслуживания.

И если бизнес работает достаточно успешно – не стоит останавливаться на достигнутом. Развить дело можно с помощью освоения новых территорий и сокращения срока доставки. Необходимо открывать все больше точек в различных местах города, тем самым расширяя клиентскую базу и уменьшая время доставки.

Астра Новости