Горячая линия министерства здравоохранения работает круглосуточно

За первый месяц работы горячей линии министерства здравоохранения Астраханской области поступило более 200 обращений от граждан. Чаще всего астраханцы обращаются с вопросами по льготному лекарственному обеспечению, с проблемами записи на приём в поликлинику к узким специалистам, за разъяснениями по получению квот на высокотехнологичную медицинскую помощь, а также за получением психологической помощи.

Все обращения граждан регистрируются, направляются в соответствующие лечебные учреждения или в министерство и решаются оперативно.

С 1 октября в Астраханской области начал работу телефон для приёма обращений граждан по вопросам оказания медицинской помощи и лекарственного обеспечения.

Многоканальные телефоны 8 (8512) 52-30-30 и 8 (8512) 52-40-40 работают ежедневно в круглосуточном режиме. Call-центр располагается на базе ГБУЗ АО «Центр медицины катастроф и скорой медицинской помощи». На вопросы населения отвечают опытный врач, психолог и фельдшер. На постоянной связи с сотрудниками горячей линии находятся специалисты министерства здравоохранения и медицинских организаций Астраханской области для оперативного решения вопросов.

Астра Новости