В Астраханском регионе Приволжской железной дороги начаты сезонные (весенне-летние) путевые работы

Астрахань, 27 февраля 2014г.

В Астраханском регионе Приволжской железной дороги начаты сезонные (весенне-летние) путевые работы

В Астраханском регионе путейцы приступили к выполнению планово-предупредительной выправки пути раньше запланированного. Будут проведены работы на 377 км и на 160 стрелочных переводах.

В рамках модернизации железнодорожных путей по технологии зимней укладки близки к завершению работы на перегоне Чапчачи – Харабалинская (16 км). Работы продолжатся на перегоне Астрахань-2 – Дельта (21,2 км).

Капитальный ремонт пути с применением новых материалов также будет выполняться по станциям Бузанский, Аксарайская-1, Аксарайская-2, Астрахань-2. Работы будут проведены почти на 11 км станционного хозяйства.

Кроме того, планируется выполнить ремонт пути на станциях Ашулук, Джаныбек, Сайхин, Шунгай, Равнинный.

Капитальный ремонт в целом на 12,6 км запланирован на перегоне Астрахань-1 – Астрахань-2, на станциях Кутум, Правый Берег, Трусово, Дельта, Зензели.

Средним ремонтом предстоит «оздоровить» путь протяженностью в 48 км и в основном это участки на Палласовской дистанции пути – перегоны Гмелинская – Глубинный, Цветочный – Палласовка. Также запланирован средний ремонт по Астраханской и Харабалинской дистанциям пути на перегонах Досанг — Сероглазово, Трусово — Ильменный.

Путейцам предстоит уложить 57 комплектов стрелочных переводов на новом железобетонном основании по станциям Дельта, Харабалинская, Астрахань-2, Кутум, Бузанский. Работы будут вестись Багаевской механизированной дистанцией пути.

Астраханские путейцы ведут также текущее содержание пути. В этом году сварку рельсовых стыков выполняют машины ПРСМ, будет применяться и алюминотермитная сварка. Для продления срока службы верхнего строения пути используется геотекстиль, который не допускает загрязнения балластного слоя (щебня).

В 2014 году планируется провести капитальный ремонт 111 км пути, в том числе заменить деревянные шпалы на оставшихся 7,5 км главного хода. В результате – весь путь в Астраханском регионе будет переведен на железобетонные шпалы.

Астра Новости