В Астрахани получить посылку без очереди стало реально, благодаря почтомату

Астрахань, 10 декабря 2013г.

В Астрахани получить посылку без очереди стало реально, благодаря почтомату

В канун новогодних праздников, когда увеличивается объем пересылаемой почты, у клиентов Почты России есть возможность сэкономить время, получив посылку или бандероль не на почте, а в почтомате. Специальное автоматическое устройство для выдачи почтовых отправлений без участия оператора установлено в магазине «Олигри» , расположенном по адресу: ул. Свердлова, 90.

«Главное преимущество почтомата в том, что он позволяет клиенту забрать почту в любое удобное для него время в течение рабочего дня торговой точки,- пояснила заместитель директора Астраханского филиала ФГУП «Почта России» по коммерческим вопросам Людмила Гордеева.- Благодаря почтоматам очереди в отделениях почтовой связи (ОПС) сократятся, а нагрузка на операторов снизится».

В период тестовой работы почтомата посылки или бандероли через него получали только клиенты интернет-магазинов и компаний каталожной торговли, но теперь данная услуга становится доступной для всех категорий клиентов, в том числе для физических лиц. В почтомате можно получить только регистрируемое почтовое отправление: бандероль с объявленной ценностью, бандероль 1 класса заказную и с объявленной ценностью или посылку с установленными ограничениями по габаритам.Процесс получения тоже не сложнее пользования терминалом. На мониторе выбирается раздел «Получить отправление» и далее нужно действовать по инструкциям меню до автоматического открывания дверцы ячейки.

О поступлении посылки клиент узнает с помощью SMS-оповещения. Для получения почтовых отправлений из почтомата отводится 3 дня, по истечении этого срока они передаются в Отделение почтовой связи при Астраханском почтамте, где они будут храниться еще 27 дней с возможностью выдачи. В случае если посылка или бандероль не будут востребованы получателем, их возвратят отправителю.

Кроме того, Почтой России введена услуга «SMS-уведомление» — получатель будет оповещён о поступлении посылки/денежного перевода на почту с помощью SMS-сообщения. В нём указывается не только статус отправления, но также адрес и телефон почтового отделения. Сегодня этой возможностью могут воспользоваться клиенты уже всей почтовой сети.

Для тех, кто желает получать посылку с доставкой на дом, Почта России предлагает новый сервис в рамках услуги «Регион-курьер». Все эти меры позволят улучшить качество обслуживания клиентов, на так называемой «последней миле», то есть на последнем этапе доставки почтового отправления получателю.

Астра Новости