Важные моменты при аренде офиса

Начиная собственный бизнес, многие предприниматели еще не обладают достаточными средствами, чтобы приобрести и обустроить офис. Ведь прибыль еще только ожидается, а коммерческая недвижимость, да еще и в удачном районе города стоит недешево. В этом случае самым доступным и рациональным  решением вопроса является аренда коммерческой недвижимости. Но чтобы такой подход принес вам дополнительные бонусы, а не массу проблем, необходимо тщательно и взвешенно осуществить выбор.


На что следует ориентироваться при выборе помещения под офис 

Любую коммерческую недвижимость следует выбирать исходя из рода   деятельности фирмы, а также особенностей и специфики бизнеса. Если, например, вы продаете складское оборудование или инструменты через интернет в другие города и клиенты не часто приходят в офис, то при выборе помещения следует руководствоваться в основном удобством сотрудников. В этом случае не обязательно снимать дорогой офис в престижном месте, достаточно, чтобы недалеко была оживленная транспортная развязка или станция метро.

В случае, если офис регулярно посещают клиенты, ваши затраты на содержание офиса возрастут. Следует арендовать помещение или здание в престижном месте, поближе к центру города, с качественным ремонтом не только внутри помещений, но и фасада, с парковкой. Это придаст солидности вашей организации. Обязательно следует позаботиться о приличной вывеске и оформлении интерьера, который будет подчеркивать специфику деятельности и представлять компанию в выгодном свете.


На что еще обратить особое внимание

Для имиджа компании каждая мелочь в офисе имеет значение – ведь не только отсутствие ремонта, а даже электроштабелер для погрузки в неположенном месте могут испортить впечатление о вашем предприятии. Небольшие фирмы могут позволить себе снимать помещения в многоквартирных домах, на предприятиях, а вот для крупной компании это будет абсолютно неприемлемый вариант. Для них подойдет аренда отдельно стоящего здания или помещения в бизнес-центре.

Основные критерии выбора помещения, которые зависят от рода деятельности  компании:

  • внешний вид здания – его важность для привлечения клиентов;
  • расположение – обязательно в деловом центре или другом районе;
  • наличие при необходимости склада для реализуемой продукции;
  • желаемая площадь и количество комнат;
  • наличие коммуникаций и подсобных помещений;
  • наличие парковки или гаража;
  • стоимость аренды.

Не стоит забывать, что стоимость аренды любого, даже самого шикарного офиса должна быть адекватной и соответствовать вашим финансовым возможностям. Тщательно взвешивайте все «плюсы» и «минусы» офисной недвижимости прежде, чем подписывать договор.

 

Астра Новости