Астраханская область разработала собственный бренд

Астраханская область разработала собственный бренд

Вчера на заседании регионального правительства был рассмотрен вопрос о введении единой символики для любых товаров и услуг, представленных Астраханской областью. ГБУ «Центр стратегического анализа и управления проектами» показало концепцию оформления, которую планируется использовать для формирования устойчивых ассоциаций с регионом. Символика, представляющая собой вариации пиктограмм в виде сине-голубых линий, ассоциирующихся с Волгой и Каспием, будет наноситься на разные виды продукции, способствующих имиджевому продвижению региона: от наклеек на арбузы до кепок и почтовых марок.

Введение единого стиля, брендирование призвано закрепить за Астраханской областью позитивный имидж инвестиционно привлекательной площадки, создать благоприятный климат для идентификации товаров или услуг региональных производителей.

Астраханская область разработала собственный бренд

Бренд разрабатывался астраханскими дизайнерами и утверждался в фокус-группах с привлечением общественных организаций. Ознакомились с эмблемами губернатор Астраханской области Александр Жилкин и вице-губернатор Константин Маркелов. После обсуждения на кабинете министров принято решение представить этот материал в интернете, чтобы ознакомиться с имиджевым изображениями, символизирующими Астрахань, могли все желающие. Затем предстоит утвердить схему распространения бренда. Диапазон возможностей его использования широкий: оформление городской инфраструктуры: уличные указатели, таблички с названиями улиц и остановок общественного транспорта, брендволы; оформление мероприятий: сувенирная продукция, визитки, блокноты, ручки; маркировка продукции местного производства: наклейки на арбузы, томаты и другие овощи, а также упаковки с рыбными и овощными консервами; нанесение элементов на товары широкого потребления: кепки, футболки, сланцы, галстуки, часы, запонки, почтовые марки.

Астраханская область разработала собственный бренд

По мнению инициаторов проекта, в современных условиях развитие территории без развития её имиджа затруднительно. Бренд рассматривается как один из инструментов по привлечению дополнительного интереса к региону, а вместе с ним и инвесторов.

Государственные структуры перейдут на единый стиль оформления, как только он будет официально принят правительством, частным же предприятиям предлагается свободно воспользоваться им на добровольной основе. Польза будет двусторонней: производителям будет выгодно представлять свой продукт под заслуживающим доверия брендом, а имидж Астраханской области улучшится, регион станет более узнаваемым не только в России, но и за рубежом.

Единый стиль оформления будет использован и при формировании брендбука особой экономической зоны «Лотос».

Предложения и пожелания относительно использования нового стиля все желающие могут направить на почту Brand@astrobl.ru.

Астра Новости