Мировая война еще продолжается, но без кровопролития. Две автомобильные цивилизации – восточная и западная – сошлись в поединке за вкусы и предпочтения покупателей, а в итоге – за кошельки. Можно разобраться на примере самых продаваемых автомобилей в каждом классе.

Например, ”Mercedes – Benz E320” и “Lexus GS300”, продажи их, начались давно. Внешний дизайн и линия кузова в обоих случаях практически идеальны. Этот класс машин недостатков не имеет. У обоих шестицилиндровые двигатели. Ход – плавный и мягкий. В салоне тишина, даже на большой скорости. Основное преимущество ”Mercedes“– полный привод, благодаря которому Е320 крепко держится за дорогу и уверен на дуге. Электронные охранники следят за устойчивостью и торможением с профессиональной деликатностью. ”Lexus”, в этом смысле, тоже не отстает.

Если в прочих классах автомобилей еще можно определиться и отдать предпочтение восточному или западному авто, в случае с выбором внедорожника теряются даже сами профессионалы. Сложно разорваться между ”Camel Trophy” и ”Land Rover Discovery” и “Nissan Patrol”. Оба автомобиля существенно обновились, а” Discovery” можно считать заново переродившимся.

По комфорту и своим ездовым качествам новый “Disco” приятно удивляет. Его 6 – ступенчатый “автомат” окончательно подружился с двигателем и стал гораздо расторопнее. “Patrol” в тоже время просто сразил наповал. Автомобиль, содержащий все внедорожные сооружения, такие как, лонжеронная рама неразрезных мостов практически не уступает “ Discovery” на дороге.

Еще одна парочка “Mazda 6” с двухлитровым двигателем и автоматической трансмиссией и “Opel Vectra”, так же на ”автомате”, с силовой установкой объемом 2,2 литра.

Опелевский 5 – ступенчатый автомат ActiveSelect обеспечивает весьма достойные для своего двигателя динамики. Есть зимний режим, позволяющий трогаться со второй передачи. Не достаточно оперативно” автомат” реагирует лишь на резкое ускорение. Простенький 4 – ступенчатый “Mazda” здесь должен бы спасовать, однако его запаздывания при резком разгоне оказались приятно невелики.

В целом управляемость обеих машин можно признать хорошей. Единственное, что в режиме парковки руль «Mazda» заметно тяжелее. Ездовой комфорт обеих машин, далек от совершенства. Изъяны российских дорог одинокого чужды, как европейцу так и японке.

Анализируя существующие рыночные тенденции, можно утверждать, что японцы, а с ними и весь азиатский цех в борьбе за российские кошельки все еще выступают в роли догоняющих. Их девиз – лучшее качество за малые деньги.

Кстати, для поклонников автомобиля Land Rover всегда стоит выбор где найти в Москве Сервисный центр. Например одним из таких, который успел себя зарекомендовать среди водителей Ленд Ровер, является Сервисный центр LR West.

Загрузка...
Загрузка...